BBC navigation

Руслан Соколов: "Я купил RTVi, чтобы его улучшить"

Последнее обновление: пятница, 23 марта 2012 г., 13:34 GMT 17:34 MCK

Руслан Соколов говорит, что в ближайшие полгода радикальных перемен на RTVi не будет

Новый владелец международного русскоязычного телеканала RTVi Руслан Соколов сказал Би-би-си, что пока не собирается менять информационную политику канала, но в будущем изменение контента неизбежно.

О покупке канала, ранее принадлежавшего предпринимателю Владимиру Гусинскому, стало известно в пятницу.

По данным газеты "Коммерсант", Соколов заплатил за актив около 10 млн долларов, однако сам он цену сделки не называет.

Телеканал RTVi, известный своей критикой в адрес Кремля, вещает для русскоязычной аудитории в ряде стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, а также в США и Австралии. Его аудитория, по некоторым оценкам, превышает 25 млн человек.

"После закрытия сделки прошло всего несколько дней, и мы многих вопросов еще не успели коснуться", - сказал Руслан Соколов в интервью Русской службе Би-би-си.

"Но общая позиция такая: пока не разобрались что к чему, ничего менять не будем. Однако я, безусловно, купил канал, чтобы его как-то улучшить. Это подразумевает изменение эфирной истории, изменение контента", - отметил он.

Полгода - на изучение аудитории

До 2010 года Руслан Соколов возглавлял телеканал "Звезда", куратором которого является министерство обороны России.

В начале марта, когда в прессе появились слухи о продаже RTVi, некоторые СМИ предположили, что покупателем канала стала "Звезда". Там, однако, эти слухи опровергли.

На вопрос Би-би-си, собирается ли новый директор канала сотрудничать с государством, Соколов ответил, что "готов быть полезным своей стране и своим людям", но сотрудничество это должно быть взаимовыгодным.

По его словам, перед руководством RTVi стоит задача провести исследование зрительских предпочтений - и только потом принимать решения. На "исследовательские работы" он отводит примерно полгода.

Один из главных партнеров RTVi в России - радиостанция "Эхо Москвы", чьи передачи канал транслирует в своем эфире. Главный редактор станции Алексей Венедиктов написал в Твиттере, что надеется на расширение сотрудничества с телеканалом при новом руководстве.

Соколов, между тем, подчеркивает, что окончательное решение о формате сотрудничества с партнерами и, в том числе, с "Эхом" будет принято позже, равно как и решение о программной сетке и о наборе новых сотрудников.

Телеканал RTVi был открыт в 1997 году и первоначально являлся международной версией НТВ. После продажи Гусинским его холдинга "Медиа-Мост" канал обрел свое нынешнее название, которое расшифровывается как "Русское международное телевидение".

На ту же тему

Тэги

BBC © 2014 Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов.

Эта страница оптимально работает в совеменном браузере с активированной функцией style sheets (CSS). Вы сможете знакомиться с содержанием этой страницы и при помощи Вашего нынешнего браузера, но не будете в состоянии воспользоваться всеми ее возможностями. Пожалуйста, подумайте об обновлении Вашего браузера или об активации функции style sheets (CSS), если это возможно.